Графомания - Варианты последнего тура
Правила
      Давным-давно, в старые добрые застойные времена, существовал трогательный ежегодник под названием "День поэзии". Некоторые его выпуски просто кишели малоизвестными и неудобочитаемыми шедеврами современных талантов. Он-то и послужил источником материала и дал название симпатичной модификации буриме, в которую мы с моими друзьями играем уже более 10 лет - и не устаем радоваться.

Правила игры просты:

      Ведущий находит осмысленное (или хотя бы законченное) четверостишье, рифмующееся по схеме abab или abba, и "открывает" перед игроками две первые строки. В течение, скажем, недели игроки присылают ведущему свои варианты продолжения-завершения строфы (количество вариантов неограничено). В назначенный срок ведущий публикует все пришедшие варианты, не раскрывая имен игроков, прибавляет авторский (и свои - по желанию), также анонимный - и в течение следующей недели играющие пытаются угадать - какой из стихов - "оригинальный".

   Цель игры, понятное дело, закосить под автора. Тот, чье творение признают авторским, получает высокий балл. Наиболее симпатичные строчки также выделяются, как "любимые". Ну а наибольшее количество очков дается за угаданного автора. Свои оценки играющие вывешивают в открытую, чтобы не возникало сомнений в справедливости ведущего.

Итак:

За то, что игрок угадал авторский стих - 3
За то, что стих игрока назвали авторским - 2
За то, что стих игрока назвали любимым - 1

Любимыми можно назначать не более 10% от общего числа опубликованных вариантов. Если стихов меньше десяти - любимый один.

Участвовать в угадывании автора могут все - независимо от того, присылали ли они свои варианты или нет.

Если идея интересна и правила понятны - можно попробовать поиграть... :)